Персонализированная медицина VS Персональные данные больных
Публикуем интересное исследование компании Dassault Systemes и CITE Research, согласно которому большая часть потребителей хочет получать персонализированные товары и услуги. Наибольший интерес вызывает персонализированная медицина.
При этом почти всех опрошенных (96%) волнует обратная сторона процесса персонализации — передача кому-то своих персональных данных.
Не проходит и месяца, чтобы не появилась информация о том, как очередной ритейлер, банк или социальная сеть допустили утечку данных своих клиентов. Шесть из десяти респондентов предпочли бы, чтобы их данные остались анонимизированными.
Напротив, 83% ответили, что отказались бы даже от полезной персонализированной услуги, если бы не были уверены в сохранности своих данных.
В целом наиболее демократичны в этом вопросе представители более молодых поколений –– X, Y (миллениалы) и Z. Они охотнее предоставят свои данные кому-то, если увидят перспективы личной выгоды для их безопасности, здоровья, времени или финансов.
Читать подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/4224777
Еще больше цифр исследования по ссылке: https://www.3ds.com/press-releases/single/ces-2020-survey-by-cite-researchdassault-systemes-consumers-want-personalized-products-but-wont-wait-for-them-and-expect-a-cost-benefit-for-their-data/