Несмотря на турбулентное время, большинство российских компаний находят возможность вкладываться в развитие своих сотрудников: исследование Ultimate Education и Ассоциации менеджеров

Ассоциация менеджеров и онлайн-школы, которые входят в образовательную компанию Ultimate Education, провели опрос более 100 российских компаний относительно бюджета и программ дополнительного образования для сотрудников. Его результаты позволяют оценить тенденции в области корпоративного образования в России на 2023 год.

Чтобы не пропустить новые материалы «MDS Media», подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Результаты исследования показали, что увеличили бюджет на образование своих сотрудников 27% компаний, оставили бюджет на образование на уровне прошлого года — 55%, уменьшили количество средств — 18%. 

Больше половины (58% компаний) предоставили бюджет до 50 тыс. рублей в год на обучение одного сотрудника. 26% выделили бюджет от 50 тыс. до 100 тыс. рублей; 11% — от 100 тыс. до 200 тыс. рублей; 3% — от 200 тыс. до 300 тыс. рублей; 2% — свыше 300 тыс. рублей.

Программы дополнительного образования для сотрудников действуют в 67% опрошенных компаний, а у 80% есть доступ к ДПО на платформах подрядчиков. 66% компаний-респондентов подчеркнули отсутствие проблем при предоставлении дополнительного обучения сотрудникам через внешние платформы. Также в 66% компаний доступ к дополнительному образованию есть у всех сотрудников, в 24% — у руководителей среднего звена и выше, в 10% — только у топ-менеджеров.

«Полученные в ходе опроса данные еще раз подтверждают, что несмотря на турбулентное время, большинство российских компаний находят возможность вкладываться в развитие своих сотрудников», — отметил исполнительный директор Ассоциации менеджеров Вячеслав Евсеев. 

«Мы видим на рынке высокий интерес к нишевым EdTech-проектам, которые глубоко интегрированы в индустрию, меняют ее изнутри, формируют сильные отраслевые сообщества, привлекают известных экспертов с рынка и формируют образовательные программы исходя из реального запроса рынка», — прокомментировал CEO Ultimate Education Павел Мосейкин.

62% респондентов ответили, что инициаторами получения дополнительного образования в компании являются как сами сотрудники, так и компания; 23% сообщили, что инициатором обучения выступает компания; 15% — только сотрудники.

Подписаться на новости

Каждую неделю присылаем полезные и интересные материалы для вас!