Как завоевать сердце клиента? Секреты успеха юридической фирмы

Как привлечь клиентов, завоевать их лояльность и перейти на долгосрочное сотрудничество? Об этом задумываются владельцы любого бизнеса. И в каждом виде деятельности есть свои особенности. 

В помощь собственникам юридического бизнеса Moscow Digital School вместе с адвокатом, управляющим партнером RUBICON, СЕО юридического бизнес-клуба Legal Lab Викторией Швецовой подготовили рекомендации, которые помогут выстроить работу с клиентами. Подробную информацию вы найдете в нашем гайде. А сейчас расскажем об основных моментах, на которые необходимо обратить внимание. 

Итак, с чего начать юристу, который хочет добиться финансового успеха?

Чтобы не пропустить новые материалы «MDS Media», подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Четко прописанные стандарты и знание этих стандартов командой

Клиенты ожидают последовательности и надежности во всех взаимодействиях с компанией. Они ищут фирму, которая проявляет профессионализм и предлагает надежные и качественные услуги.

Чтобы поддерживать высокий уровень качества, надо иметь собственные правила работы с клиентами и обеспечить их выполнение сотрудниками. Команда должна знать принципы компании, сохранять имидж и делать для клиентов максимум. Понятные требования станут ключом к автоматизации процессов и, как следствие, к повышению производительности. Таким образом вы сэкономите время для всех сторон и сократите количество возможных ошибок.

Стратегическое планирование — залог успеха

В работе над кейсом следует позаботиться о детальной проработке стратегии и просчитать разные варианты развития событий на той или иной стадии.

Важно понимать, какой результат принесет клиенту выбранная стратегия. Уверенность в том, что у вас есть решения для различных ситуаций и что вы сделаете все возможное в интересах клиента, формирует у клиента готовность к долгосрочному сотрудничество и желание рекомендовать вашу компанию.

Анализ рисков

При важных стратегических решениях ничего нельзя оставлять на удачу. Анализ должен быть всесторонним, охватывать как вероятность и последствия наихудших сценариев развития событий, так и эффективность применяемых инструментов для снижения этих рисков. Результат такой аналитической работы — обдуманные решения, которые должны быть ясно и понятно донесены до клиента. 

Индивидуальный подход

Каждый ценит, когда к нему обращаются персонально — так мы чувствуем свою уникальность. И совершенно естественно, что клиенты ожидают удовлетворения их особых потребностей. Шаблонный подход разрывает связь между клиентом и фирмой, потому что при нем команда не адаптируется под персональные запросы. В то же время гибкий и индивидуальный подход сигнализирует о высоком уровне фирмы и ее клиентоориентированности. 

Бонус! В нашем гайде «Как выстроить работу с клиентами?‎» вы найдете ТОП-6 ошибок при взаимодействии с клиентами, исправление которых направит бизнес в нужное русло. Открывайте гайд по ссылке.

Минимальная вовлеченность клиента в исполнение промежуточных задач

В самом начале работы над кейсом с клиентом проводят встречу, обсуждают все детали и условия и запрашивают у него все необходимые документы. А после остается важный компонент — обратная связь. Не пренебрегайте ею, ведь таким образом клиент чувствует себя включенным в проект, доверяет компании и уверен, что работа ведется в соответствии с предварительно согласованной стратегией.

На нашей комплексной программе по созданию и масштабированию юридического бизнеса с нуля «Юридический бизнес» вы сможете получить более полное понимание работы с клиентской базой и, качественного сервиса.

За 4 месяца команда экспертов Moscow Digital School поделится опытом и уникальными кейсами, как они разработали стандарты компании, выстроили взаимодействие с клиентами и привели к успеху собственный бизнес. Вы сможете учесть чужие ошибки, чтобы предотвратить свои и выиграть время в конкурентной борьбе на рынке юридических услуг. 

В программу включены: 

  • 15 тематических модулей — от разработки стратегии и продвижения юридических услуг до бухгалтерских вопросов и PR-отдела.

  • Практические занятия: помимо теории вы будете посещать онлайн-встречи с успешными собственниками юрфирм, находить единомышленников и бизнес-партнеров и совместно решать кейсы.

  • Подробные материалы, которые останутся с вами навсегда: бизнес-планы, чек-листы, гайды по маркетингу и продажам и многое другое.

 

Если вы готовы и хотите развивать свой юридический бизнес, то успейте занять место на программе «Юридический бизнес». Все в ваших руках.

Подписаться на новости

Каждую неделю присылаем полезные и интересные материалы для вас!

Ещё новости

У нас много интересного