Как сделать сайт юрфирмы полезным для клиентов: 10 ключевых элементов

Сегодня редкая организация обходится без веб-сайта. Если компания не представлена в Интернете или ее сайт невнятный и неудобный, у клиентов и партнеров это скорее вызовет подозрение в некомпетентности и низком качестве услуг, чем желание сотрудничать. Но это, конечно же, крайности. Чаще случается, что сайт есть, и он даже очень красивый и современный, на нем много информации, но вот только клиенты не могут найти то, что им нужно.

Чтобы не пропустить новые материалы «MDS Media», подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Спикер курса «Юридический бизнес», управляющий партнер «Лаборатории юридического маркетинга» Дмитрий Засухин в своей книге «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам» выделяет несколько функций сайта юрфирмы.

  • Инструмент продаж. На сайт заходят люди, они знакомятся с информацией, и если она их привлекает, то они оставляют заявку на ваши услуги.

  • Механизм PR. Сайт делает вас популярнее. Размещая статьи, презентации, прочие полезные материалы, вы создаете ценность для аудитории. Чем больше людей заходят на ваш сайт, тем больше они узнают о вас.

  • Поддержка сарафанного радио. Ваши клиенты рекомендуют вас. Рекомендация — это хорошо, но она не всегда действует безотказно. Люди заходят в Интернет, чтобы проверить рекомендацию. Сейчас уже стало трендом «пробить» человека в «Яндексе». И вот представьте. Вас порекомендовали, человек заходит в Сеть и ничего о вас не находит. Обратится ли он к вам? Или воспользуется другой рекомендацией?

Так чего же ждут от сайта юридической компании клиенты и как сделать его полезным? Давайте разберемся, опираясь на советы из книги эксперта MDS.

1. Контактная информация

Первым и важным шагом является предоставление полной контактной информации. Разместите адреса офисов, телефоны и электронные адреса на видных местах, чтобы клиентам было легко связаться с вами.

2. О компании

Раздел «О компании» должен содержать информацию о фирме, ее истории, достижениях и всех необходимых лицензиях. Это создает доверие и убеждает клиентов в вашей профессиональной компетентности.

3. Услуги

Четкое описание предоставляемых услуг позволяет посетителям понять, насколько ваша фирма соответствует их потребностям. Структурируйте информацию, чтобы было легко найти необходимую. Когда будете собирать контент для этого раздела, обратите внимание на такой момент: нужны не просто юридические услуги — нужна та выгода, которую получает клиент, заказывая у вас юридические услуги. Дмитрий Засухин считает, что эту выгоду нужно четко понимать, чтобы заниматься юридическим маркетингом.

4. Команда

Представьте ключевых сотрудников, включая их квалификации и опыт. Когда люди видят, кто является частью компании, это может создать ощущение прозрачности и личной связи, что положительно сказывается на доверии клиентов.

5. Отзывы и рекомендации

Отзывы и рекомендации клиентов и партнеров — отличный способ подтвердить качество ваших услуг. Разместите их на сайте для дополнительной убедительности. 

Дмитрий Засухин считает, что не все отзывы одинаково полезны: клиентов привлекают конкретные отзывы, которые говорят об опыте сотрудничества с вашей фирмой. В своей книге он дает такой совет.

«Попросите своих клиентов ответить на следующие вопросы:

  • Каких результатов удалось достичь? (Желательно указать конкретные результаты).

  • Удалось ли оправдать средства, вложенные в услугу?

  • Чего боялись, приступая к сотрудничеству?

  • Чем конкретно понравилось сотрудничество с нами?

  • Рекомендуете коллегам? Почему?»

6. Блог или новостной раздел

Новости о текущих событиях в юридической сфере, полезные материалы с разъяснениями специалистов, комментарии профессионалов по актуальным темам помогают поддерживать интерес клиентов и демонстрируют экспертизу компании. И не забываем про успешные кейсы юрфирмы! «Демонстрация опыта поможет вам снять страх у потенциальных клиентов — количество успешных сделок возрастет», — пишет Засухин.

7. Форма обратной связи

Включите форму обратной связи, чтобы клиенты могли быстро связаться с вами или задать вопрос. Это повышает уровень обслуживания.

8. Информация о стоимости услуг

Прозрачная информация о тарифах и методах оплаты создает доверие и убеждает клиентов в открытости вашей фирмы.

9. Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Раздел с FAQ помогает посетителям быстро находить нужную информацию, что экономит их время и улучшает пользовательский опыт.

10. Политика конфиденциальности

Не забудьте включить политику конфиденциальности, чтобы клиенты знали, как вы обрабатываете их личные данные. Это важно для соблюдения норм безопасности.

Хотите знать больше про юридический маркетинг? На курсе «Юридический бизнес» от MDS научим, как открыть бизнес с минимальными вложениями,  как правильно выбрать стратегию запуска и масштабирования, как собрать команду профессионалов, где найти целевых клиентов и как с ними работать. 

И приятный сюрприз для тех, кто в наступающем — 2024 —году запланировал открыть собственную юрфирму или прокачать свои навыки в различных областях права. На новогодней ярмарке MDS действует волшебная формула 1=2. Это значит, что при покупке одного курса вы получаете в подарок второй на выбор: трилогию Legal English, «Договорное право», «Рекламное право 2.0», «Судебный юрист», «Локальные нормативные акты», «Структурирование сделок заемного финансирования», «Налоги в бухгалтерском учете ИП», «Налоги в бухгалтерском учете организации».

Подписаться на новости

Каждую неделю присылаем полезные и интересные материалы для вас!

Ещё новости

У нас много интересного