Рекламное право 2.0
Требования к рекламной деятельности, интеллектуальная собственность, сделки.
Освойте инструменты правового сопровождения рекламных кампаний и продвижения товаров и услуг. Узнайте, как соблюсти требования законодательства при создании рекламных материалов и не попасть под санкции ФАС.
Зачем знать рекламное право?
Вы детально разберетесь в требованиях к маркировке рекламы: какие сведения необходимо передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), как работать с операторами рекламных данных (ОРД) и какие штрафы влечет отсутствие маркировки.
Вы узнаете особенности рекламного рынка в России, изучите требования законодательства к рекламе различных категорий товаров и услуг, научитесь анализировать рекламные материалы с точки зрения возможных нарушений и их последствий, и все это — на живых примерах креативной рекламы.
Результаты обучения
Повышение квалификации
Вы изучите рекламное законодательство, научитесь находить нестандартные решения при юридическом сопровождении рекламных кампаний
Повышение дохода
После обучения вы сможете претендовать на работу в корпорациях-лидерах или расширить собственную практику новой услугой — сопровождением рекламных кампаний
Развитие карьеры
Вы разберетесь в требованиях к рекламе таких сложных категорий, как алкоголь, лекарства, БАДы, финансовые услуги и букмекерские конторы
Полезные знакомства
Во время обучения вы познакомитесь с коллегами, сможете обменяться опытом и найти единомышленников
Документ о прохождении обучения
Кому подойдёт
Юристам компаний
Корпоративный юрист должен хорошо разбираться в рекламном праве, уметь отстаивать интересы компании в спорах, связанных с рекламой, и предлагать нестандартные решения, чтобы быть «на одной волне» с маркетологами
Консультантам, адвокатам
Глубокие знания в области рекламного права позволят вам расширить направления своей деятельности и привлечь новых клиентов
Специалистам по маркетингу, рекламе и PR
Знание рекламного права позволит команде маркетинга предотвратить возможные последствия уже на первом этапе создания рекламных материалов, а также научиться понимать позицию юристов
Руководителям и владельцам бизнеса
Предпринимателям важно знать, как устроен рекламный рынок в России, каким требованиям должны соответствовать рекламные материалы и как избежать нарушений
Преимущества
Актуальность программы
С каждым потоком мы обновляем и актуализируем программу. Консультируемся с экспертами и работодателями
Неограниченный доступ к материалам
После прохождения курса у вас останется доступ ко всем лекциям и материалам
Поддержка и забота
Помогаем вам в процессе всего обучения и после его окончания
Гарантия качества
Мы уверены в своем продукте. Если в течение трех дней вы поняли, что программа обучения вам не подходит, мы вернем деньги
Центр развития карьеры MDS
Мы будем информировать вас о перспективных предложениях на рынке
Сообщество
Мы подключаем выпускников к участию в мероприятиях и подготовке статей для СМИ
Содержание программы
Особенности медийного регулирования. Основные медийные законы
Соотношение понятий «реклама», «социальная реклама» и «информация». Новая эра социальной рекламы
Правовой статус участников медийной сделки. Саморегулирование в рекламе
Получите консультацию специалиста
Спикеры
Как проходит обучение
Только онлайн?
Как бы не так!
Скучно не будет
После окончания обучения проводим крутую вечеринку, где все смогут пообщаться друг с другом.
Карьерный центр Ultimate Education
Поможем найти работу вашей мечты
Что включено:
Ревью портфолио и резюме
HR-консультации
Воркшопы и вебинары
3 чек-листа
Помогаем системно. На всех этапах самоопределения, создания резюме и прохождения собеседований.
Поможем с выбором курса
Есть вопросы о формате или не знаете, что выбрать? Оставьте свой номер: мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.