Роскомнадзор опубликовал перечень операторов, которые будут передавать ему данные о размещаемой в интернете рекламе

Операторы рекламных данных (ОРД) должны собирать информацию о рекламодателях, рекламораспространителях и посредниках, чтобы направлять ее в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Список таких компаний Роскомнадзор опубликовал 14 октября. 

В число операторов вошли:

• «Лаборатория разработки» (Сбер);

• «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс);

• «ВК Рекламные Технологии» (VK);

• «ОЗОН ОРД» (Озон);

• «МедиаСкаут» (МТС);

• «Первый ОРД» (Вымпелком);

• «ОРД-А» (Амбердата).

Подать заявку на получение статуса ОРД может любое российское юридическое лицо с уставным капиталом не менее 200 млн рублей. Кроме того, оно должно документально подтвердить согласие на сотрудничество с ним рекламных систем и распространителей рекламы, чей совокупный годовой доход от этого бизнеса превышает 2,5 млрд руб.

Напомним, что новый закон о рекламе в сети вступил в силу 1 сентября. В случае нарушений правил, рекламодателям грозят штрафы от 100 до 500 тыс. рублей.

Подписаться на новости

Каждую неделю присылаем полезные и интересные материалы для вас!